Rambler's Top100

Курение и сердце
Еще несколько десятилетий назад диагноз "рак" звучал как приговор.


 На главнуюСделать ILL.RU стартовой страницей :: Добавить ILL.RU в закладки 
 
 О Нас
 О проекте

 Контакты

 FAQ ?
 Консультации
 Задать вопрос

 Получить ответ

 Архив
 консультаций


 Методика

 Помощь в  выборе врача

 Внимание!
 Вакцинация
 Задать вопрос

 Архив
 консультаций


 Календарь

 Статьи
 Офтальмология
 Контактные
 линзы


 Архив
 консультаций

 Гомеопатия
 В начало

 Задать вопрос
 Периодика
 Новости

 Для  специалистов

 Для студентов

 Вакцинация

 Научно-  популярные

 Физкультура
 и спорт


 Книги

 Анекдоты

 Психологическая помощь

 Рейтинг статей
 Спецразделы
 Походная
 медицина


 Женское
 здоровье


 Мужское
 здоровье


 Про ЭТО

 Лето
 Полезное
 Справочник
 лекарств


 Медцентры

 Телетайп
 Няня.Ру


 Медицинский  словарь

 Узи-галерея

 Нормы анализов

 Реестр ОМС

 Психологическая помощь

 Половое  развитие
 Тесты
 Проверьте вес

 Прогноз пола
 ребенка


 Тест для женщин:
 "Проверь его!"


 Если Вас тошнит

 Влагалищные
 выделения


 Что Вы знаете
 о сексе?


 Тест для мужчин

 Тест для мужей

 Тест для жен

 Почему он
 рядом с вами?


 Узы Гименея

 Прости, дорогая!

 Риск депрессии
 Реклама на сайте
 Прайс-лист

 ЦНИИ
 Эпидемиологии

 Развлечения
 Анекдоты

 Веселые
 картинки


 Кроссворд

 Игрушки







. Яндекс цитирования



Rambler's Top100
  
 Раздел(ы): О правильном отдыхе, Вредно или полезно?  Версия для печати
 Обсудить статью в форуме

Домашние задания в школе: за и против

      Домашние задания в школе: за и противВсё чаще и чаще на государственном уровне поднимается вопрос об отмене домашнего задания в школе. Это активно поддерживается и учениками вместе с их родителями. Чем же так не угодила домашняя работа? И зачем она вообще нужна?
      
      Основная причина возникновения данного вопроса - большая нагрузка на детей. В среднем ученики находятся в школе по 4-5 часов каждый день. И это только учебное время, не учитывая разнообразные факультативы, которые зачастую оказываются обязательными для посещения.
      
      К тому же родители стараются всесторонне развивать своего ребёнка, в связи с чем большинство детей после школы бежит на различные секции - спортивные, танцевальные, музыкальные, творческие и другие. Там ребята проводят не менее часа. Добавим сюда время на дорогу и приёмы пищи и получим, что за домашние задания ученик садится вечером, делает их до глубокой ночи, соответственно, не высыпается, что влияет на сосредоточенность на уроках. И так каждый день. Заметим, что времени на прогулку у ребёнка не хватает. В итоге успеваемость в школе падает, из-за этого, естественно, ученика ругают и в образовательном учреждении, и дома, что создаёт психологически угнетающую обстановку. Также всё в совокупности влияет на здоровье ребят - у нас практически нет абсолютно здоровых детей. Самые распространённые заболевания, приобретаемые в школьные годы - гастрит, снижение остроты зрения, искривление позвоночника.
      
      Кроме таких серьёзных оснований имеются и другие, о них говорят сами ученики и их родители. Например, сложный уровень домашних заданий. Зачастую детям приходится выполнять их совместно с родителями, которые, как правило, не в состоянии помочь, особенно, если речь идёт о старших классах. А часто, наоборот, задания бессмысленные и неинтересные, по мнению учеников.
      
      Конечно, перечислены далеко не все причины, которые говорят в пользу отмены домашних заданий. Каждый ученик или родитель может пополнить данный список. Но неужели всё настолько плохо? А как же раньше справлялись с этими проблемами?
      
      Если углубиться в вопрос домашнего задания, то можно заметить один немаловажный фактор, который влияет на всю дальнейшую жизнь ребёнка. Этот фактор - самоорганизация человека. Именно она является основной причиной того, что ученик долго выполняет домашнюю работу, ведь садясь за неё, дети не сосредотачиваются на процессе и получаемых знаниях, а часто отвлекаются, в частности, на социальные сети, которые отнимают у ребёнка очень много времени. Так же происходит и на уроке - нет достаточного внимания и желания, чтобы усвоить информацию и безболезненно закрепить её дома. Напомним, что основная задача домашних заданий - закрепление и отработка полученных навыков, исправление недочётов, выявление непонятных моментов, которые позднее можно разобрать с учителем. Если убрать домашнюю работу, то вырастет количество уроков, чтобы ученики смогли усвоить всю необходимую информацию.
      
      И вот двоякое чувство - вроде и вредны эти домашние задания, но ведь и не обойтись без них. Возможно, не стоит так резко менять десятилетиями выработанную систему образования. Всегда же можно найти компромисс - именно этому мы учим детей - и вместо того, чтобы всё разрушить, надо продумать и отрегулировать систему самого домашнего задания: сколько, как и по каким предметам задавать. Чтобы и овцы были целы, и волки сыты.
      


 Раздел(ы): О правильном отдыхе, Вредно или полезно?
 Версия для печати

  
postmaster@ill.ru
Copyright © 2000-2019 Oviont Inform