|
Всего страниц: 22 Страницы: 01 02 03 04 ... 20 21 22
Задать свой вопрос
26 октября 2009 г.
Вопрос: здравствуйте.в 5 лет была травма головы,пострадала теменая часть головы.после этово стал заикатся когда нервничаю.есть проблемы с речью.но щас их устраняю,с помощью логопеда.учусь говорить букву Р.вопрос такой,можно ли научится говорить букву Р , в 23 года???и можно ли вылечить заикание???
Ответ врача: Здравствуйте. Да, конечно. Существует множество эффективных методик коррекции речи при логоневрозах. Вам следует проконсультироваться с логопедом.
Медицинские услуги в Москве:
Гинекология, Аборты, Маммология, Урология, Дерматология, Дермато-венерология, Озонотерапия, Косметология, УЗИ, Массаж, Лабораторная диагностика
28 мая 2009 г.
Вопрос: Дочери 4г3мес.Очень поздно заговорила,после 3 лет(в 3г.3мес.)и только после лечения.До этого словарный запас был около 15-20слов, слов не повторяла,предложения не складывала!!!Плохо понимала обращенную речь(по словам педагога).Но у нас с бывшим мужем был тяжелый развод..Ребенком я в тот тяжелый момент не занималась...После лечения-стала понимать обращенную речь,говорит предложениями,отвечает на вопросы,знает несколько стихов,сама задает вопросы-типа:Что это?,Где это?,Что делает?.НЕ СПРАШИВАЕТ:ЗАЧЕМ,ПОЧЕМУ?Знает цвета,алфавит,счет до 10,формы и т.д.много,мало,читает некоторые слова.САМА НА ВОПРОСЫ-ЗАЧЕМ,ПОЧЕМУ НЕ ОТВЕЧАЕТ,Т.Е.НЕ РАССУЖДАЕТ!!!С детьми в ролевые игры играет(недавно).Такое чувство будто ее мозг стал" работать"только после трех лет...Воспитатели ее в садике хвалят,что у нее достаточно хорошая динамика по речи и по мышлению(ходит в обычный садик,где с ними много занимаются развивалками).Роды протекали тяжело(у меня миома матки).По исследованиям все в норме.Но с рождения была очень возбудимой,мало гулила и лепетала.До трех лет и трех месяцев даже слов не повторяла!!!!В январе месяце проходили комиссию в логосад-нам выставили диагнозы:1.ЗПР(в следст.сенсорной депривации).2.Выход из моторной алалии.Но тогда она говорила меньше и плохо отвечала на вопросы.В логосад нас берут,но пока на год у них направляют в группу для ЗПР-СОГЛАШАТСЯ ИЛИ НЕТ?!!!!!!!(В СЛЕДУЩЕМ ГОДУ ОБЕЩАЮТ ПРИ ХОРОШЕЙ ДИНАМИКИ НАС ПЕРЕВЕСТИ В ЛОГОГРУППУ).Воспитатели нас в садике отговаривают,чтобы мы ребенка переводили в эту группу,мотивируя,что там дети тяжелые,есть и псих.больные-она будет много негативного у них брать и в речи и в поведении....НЕ ЗНАЮ,ЧТО И ДЕЛАТЬ..НЕДАВНО НА ПЛОЩАДКЕ ОНА ПООБЩАЛАСЬ С ТАКОЙ ДЕВОЧКОЙ,У КОТОРОЙ ЯВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ- И КАК ЭТА ДЕВОЧКА ТЕПЕРЬ НА ВОПРОС:СКОЛЬКО ТЕБЕ ЛЕТ.МОЯ ДОЧЬ ТЕПЕРЬ ОТВЕЧАЕТ :3,4,5...(ПРЯМО,КАК ЕЕ НАУЧИЛА ЭТА ДЕВОЧКА).А ЕСЛИ ОНА БУДЕТ ОБЩАТЬСЯ С ТАКИМИ ДЕТЬМИ ЕЖЕДНЕВНО,НЕ БУДЕТ ЛИ У НЕЕ УХУДШЕНИЯ(ДО ЭТОГО ОНА НАЗЫВАЛА СВОЙ ВОЗРАСТ НОРМАЛЬНО)...И ещё она часто говорит о себе в третьем лице:"Мама,дай Алине игрушку"и т.д.Хотя "я"тоже говорит:"Я-девочка".Плохо даются ответы типа пересказа-что делала в садике,на прогулке,слова буквально из нее надо вытаскивать клещами,бывает не правильно строит предложения.Память довольно плохая-стихи рассказывает многие через слово.Но самая главная на сегодняшний день проблема-ее главное отличае от других детей это ДИАЛОГ(т.е.она плохо поддерживает диалог-с детьми она общается либо отдельными словами,либо отдельными фразами).Вопросы:1.Есть ли у нее сейчас ЗПР?Что у нее есть проблемы,это я тоже понимаю.Но сейчас она значительнее лучше,чем тогда была на комиссии(с комиссии прошло уже 6 мес.).2.Надо ли ее направлять в группу для детей с ЗПР?.Или год переждать в нашем садике,а потом повторно проходить комиссию в логогруппу?Что вы посоветуете.Хотя дефектолог из этой группы нас уверяет,что даже "такие"дети в своем большинстве выравниваются к школе.3.Сможет ли она обучаться в массовой школе(если пойдет в 7лет7мес.)Каков прогноз у таких детей?.4.Кто с ними должен заниматься -логопед или дефектолог?5.Что ее ждет в школе?6.Будет ли у нее нормальная диалоговая речь?7.Почему она не рассуждает?Почему не задает более сложных вопросов-"Почему"и "Зачем".Будет ли она их задавать?
.8.Как в ней развить собственное"Я".С уважением.Екатерина
Ответ врача: Здравствуйте. Во-первых: ставить диагноз заочно нельзя. Необходим осмотр, беседа с ребенком. По поводу перевода в другую группу: все зависит от квалификации педагога группы, психологической атмосферы. Нередко такой шаг оправдан. Коррекция, безусловно, возможна. Строить долгосрочные прогнозы заочно нельзя. Вам следует проконсультироваться со специалистом.
6 сентября 2008 г.
Вопрос: Здравствуйте!
Мой сын, когда ему было 4 месяца очень тяжело заболел. Врачи сказали, что у него достаточно редкий вид эпилепсии infantile spasm ,у него начались спазмы, 2 раза лежал в больнице. Ему прописали сначала сильный стероид, а потом он почти год был на фенобарбитале. Через несколько месяцев спазмы остановились, но с тех пор он отстает в развитии. Сейчас ему 4 года и 8 месяцев, но он очень плохо разговаривает, многие звуки не выговаривает совсем, отвечает односложно, часто надо догадываться, что он хочет сказать. Семья у нас двуязычная, где мама и бабушка говорят с ним по-русски, а отец- только по-английски. Сейчас он стал ходить в прешколу, где он совсем не может общаться с детьми. Сын достаточно хорошо понимает по-русски, но плохо говорит, а по-английски он плохо понимает и почти совсем не говорит. Что делать? Совсем отказаться от русского языка и сделать упор на английский?
Ответ врача: Здравствуйте. В данном случае ребенка необходимо показать опытному специалисту. Важно оценить состояние ребенка. Определить план обучения. Вероятнее всего, необходимо сосредоточиться на одном языке. Но, еще раз повторю, давать советы можно только при очной консультации.
19 июня 2008 г.
Вопрос: Здравствуйте! Мне 18 лет. 3 года назад мне удалили гланды, и сткх пор у меня голос стал грубым, и не звонким. Мне бывает иногда стыдно, потому что многие говорят, что у меня голос как у мальчика. Мне трудно много читатьи говорить. Что же мне делать? Есть ли у меня шанс вернуть свой прежний голос? Помогите мне пожалуйста!!!
Ответ врача: Здравствуйте. После удаления миндалин нередко обостряется фарингит, ларингит и другие заболевания. Это может быть причиной изменения голоса. К сожалению без осмотра невозможно установить точный диагноз и назначить лечение. Вам следует проконсультироваться с отоларингологом.
11 июня 2008 г.
Вопрос: Напряжены мышцы горла, шеи, гортани, нёба.Тяжело разговаривать с людьми, возникает тревога, дрожание голоса, страх, неуверенность в разговоре, проявляеться лишняя агрессия и раздрожительность при мысле "общение ". Не могу сосредоточиться, Речь непонятная,звонкости голоса нет, Развиваеться комплекс общения.Тормажение в разговоре и забывчевость, что хотела сказать.Помогите пожалуйста.Что мне делать и куда обратиться?
Здавала анализы гем. хороший давление в норме.Была в логопеда нарушений не выевлкено.Была в невропатолога выписал, афобазол,настойка пиона уклоняющего.Но говорить и общаться мне тяжело даже болит сердце.Что это? Спасибо.
Ответ врача: Здравствуйте. Сказать что-либо определенное можно только при осмотре. По описанию, велика вероятность неврологической патологии. Вам следует проконсультироваться с опытным невропатологом, психоневрологом. Направление можно взять в поликлинике по месту жительства.
Задать свой вопрос
Всего страниц: 22 Страницы: 01 02 03 04 ... 20 21 22
|
|